Empatia

Частые вопросы

Записаться на консультацию можно несколькими способами. Запись по телефону самый долгий и скучный способ, так как требуется время для ответа оператора и проговаривание ему ваших предпочтений о специалисте. Вы можете самостоятельно выбрать понравившегося вам специалиста, познакомиться с его профилем, увидеть его внешность и образование, описание и выбрать удобное для вас дату и время, осуществив запись через:
  • Онлайн веб-платформу https://platform.empatia.kz/
  • Используя мобильное приложение ПОНИМАЮ
Скачать через Apple Store или Google Play

Пожалуйста, своевременно отменяйте консультацию, желательно за 24 часа до ее начала, что бы специалист не пытался до вас дозвониться в назначенное время.

Если Вы не сможете присутствовать, звонить по телефону в контакт-центр или администратору не обязательно, достаточно использовать кнопку «Отменить» через:

  • Онлайн веб-платформу https://platform.empatia.kz/ (в разделе «Консультации и заявки»)
  • Используя мобильное приложение ПОНИМАЮ (в разделе «Консультации»)

Скачать через Apple Store или Google Play

Если вы опаздываете, стоит предупредить об этом специалиста через чат.

К тем, кто часто опаздываем или несвоевременно отменяет консультации, мы применяем систему баллов и штрафов, оценивая клиента как ненадежного и оставляем за собой право блокировать доступ сервису.

1. Если вы сотрудник компании которому положена бесплатная поддержка или приобрели консультацию с нашим специалистом за деньги, но спустя время некоторые консультанты стали платными — перезайдите в личный кабинет под своим логином и паролем.

Ошибка характерна для веб-платформы и мобильного приложения и связана с техническим обновлением данных. Специалистам, у которых консультации стали платными недавно добавили новое расписание, после чего система отображает их со стоимостью, но если перезайти в личный кабинет (именно выйти и войти под своим логином и паролем) все отобразится согласно условиям обслуживания.

2. Если вы перезашли в личный кабинет и ситуация не изменилась — проверьте срок окончания условий обслуживания — возможно программа закончилась.

Если проблема не решилась обратитесь в службу поддержки по телефону +7(800) 004-07-21 или напишите на Email: info@empatia.kz

Не беспокойтесь, он вас не оставил и не уволился.
Это означает, что у него закончилось свободное время для записи. Мы не отображаем специалистов без свободного для записи расписания. Вы можете зайти чуточку позже и проверить появилось ли оно. Или напишите администратору по форме и контактам выше с этим вопросом, вам запросят расписание у специалиста в индивидуальном порядке