Частые вопросы
- Онлайн веб-платформу https://platform.empatia.kz/
- Используя мобильное приложение ПОНИМАЮ
Пожалуйста, своевременно отменяйте консультацию, желательно за 24 часа до ее начала, что бы специалист не пытался до вас дозвониться в назначенное время.
Если Вы не сможете присутствовать, звонить по телефону в контакт-центр или администратору не обязательно, достаточно использовать кнопку «Отменить» через:
- Онлайн веб-платформу https://platform.empatia.kz/ (в разделе «Консультации и заявки»)
- Используя мобильное приложение ПОНИМАЮ (в разделе «Консультации»)
Скачать через Apple Store или Google Play
Если вы опаздываете, стоит предупредить об этом специалиста через чат.
К тем, кто часто опаздываем или несвоевременно отменяет консультации, мы применяем систему баллов и штрафов, оценивая клиента как ненадежного и оставляем за собой право блокировать доступ сервису.
1. Если вы сотрудник компании которому положена бесплатная поддержка или приобрели консультацию с нашим специалистом за деньги, но спустя время некоторые консультанты стали платными — перезайдите в личный кабинет под своим логином и паролем.
Ошибка характерна для веб-платформы и мобильного приложения и связана с техническим обновлением данных. Специалистам, у которых консультации стали платными недавно добавили новое расписание, после чего система отображает их со стоимостью, но если перезайти в личный кабинет (именно выйти и войти под своим логином и паролем) все отобразится согласно условиям обслуживания.
2. Если вы перезашли в личный кабинет и ситуация не изменилась — проверьте срок окончания условий обслуживания — возможно программа закончилась.
Если проблема не решилась обратитесь в службу поддержки по телефону +7(800) 004-07-21 или напишите на Email: info@empatia.kz
Не беспокойтесь, он вас не оставил и не уволился.
Это означает, что у него закончилось свободное время для записи. Мы не отображаем специалистов без свободного для записи расписания. Вы можете зайти чуточку позже и проверить появилось ли оно. Или напишите администратору по форме и контактам выше с этим вопросом, вам запросят расписание у специалиста в индивидуальном порядке